Разберем самые важные этапы продвижения в соцсетях “от” и “до”:
1. На чем основа стратегия присутствия бренда в соцсетях (что такое “карта целевой аудитории”, контент-концепт, как написать медиаплан, контент-план)
2. Особенности ведения групп в соцсетях для разного бизнеса (малый и средний бизнес, инфобизнес, НКО и благотворительные фонды, группы крупных брендов, FMCG, госкорпораций, в т.ч. транснациональные компании): Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Youtube, Instagram.
3. Как наполнять группы: как писать посты, советы по созданию графического контента (фото и видео, прямые эфиры, сторис, инфографик, мотиваторов, мемогенерация),
4. Как вовлекать аудиторию в общение (конкурсы, активности, как работать с негативом).
5. Как продвигать группы: бесплатные и платные методы (таргетированная реклама, “посев” в группах, работа с лидерами мнений, блогерами и агентами влияния).
6. Как понять, что ваша группа успешно развивается: какие ставить kpi (конверсия, лидогенерация), что вам скажет статистика групп. Работа с веб-аналитикой (utm-метки).
7. Как искать заказчиков и стать востребованным специалистом по SMM (шаблоны договоров с заказчиком, удачные переговоры, решение конфликтных ситуаций, написание КП, сколько просить за свои услуги, создание продающего портфолио)
ИЛИ
8. Как найти достойного исполнителя и как его контролировать, чтобы он не сливал ваши бюджеты и не постил котиков.
Удобный формат общения: skype
Для специалистов: работаем на конкретном проекте с выполнением домашних заданий и контролем результатов.
Цикл из 5-6 занятий за 18 000 рублей.
Разовая консультация (до 1,5 часов) – 4000 рублей.