SMM и стоимость поста

13.04.2018

Увидела сегодня в одной группе ФБ опрос, сколько стоит один пост у фрилансера и агентства?


И вроде бы логичный вопрос: контент — основная «денежная единица» стоимости услуг в SMM. Несложно в принципе посчитать его стоимость исходя из расценок на ведение соцсетей.
Это оправдано в том случае, если вы у сложный продукт и контент специализированный, заказчику важно высокое качество постов, не проходящих тем, все должно бить точно в цель.
Найти сммщика в узкой теме непросто, поэтому привлекается копирайтер/райтер, который просто пишет вам тексты. А адаптацией контента под разные соцсети, подготовка визуального ряда и его продвижение — это компетенция перекладывается на другого фрилансера или делается инхаус силами заказчика.
Такое вполне возможно.
НО
В большинстве случаев задача генерации качественного контента лежит на сммщике. Отделять написание постов от SMM-стратегии и оценивать эту работу отдельно от продвижения контента, формирования активного коммьюнити, адаптации и визуализации может привести к разбалансировке стратегии.
Сммщик не будет замотивирован или сможет развивать дискуссию в нужном ключе. Это чужой контент. То же касается и продвижения постов: надо досконально понимать, для какой аудитории пишется контент, а это гораздо сложнее сделать, если ты просто размещаешь его в соцсетях.

Leave a Reply: